Курс проходит в формате интенсива, включающий в себя первичную диагностику (консилиум из специалистов (логопед, дефектолог, нейропсихолог), в которую входят:
- нейропсихологические пробы для выявления нарушений в интеллектуальной и двигательной сферах
- обследование развития эмоционально-волевой сферы
- тестирование высших психических функций на соответствие возрастным нормам
- обследование речевого аппарата и общего развития речи (устной, письменной)
- для школьников оценка уровня освоения школьных навыков.
После диагностики составляется индивидуальный коррекционный маршрут, в котором прописываются
занятия, направленные на работу по результатам обследования и запроса родителей.
В течение 7-15 дней ребенок ежедневно посещает занятия по
- нейропсихологической коррекции (двигательной, когнитивной, телесно-ориентированной терапии, сенсорной интеграции);
- логопедической коррекции (логопедический массаж, лого-тейпировние, логоритмика);
- занятия с дефектологом;
- АВА-терапии (родительская школа, занятия с ребенком с составлением индивидуальной программы);
- аппаратным видам коррекции (ДЭНАС-стимуляция, метод Томатиса).
После прохождения интенсива родители получают заключение с печатью и рекомендации для дальнейшей работы родителям/специалистам